В поликлинике N14 изменился механизм оформления вызова врача на дом для взрослого населения
Речь идет о неотложных состояниях. Теперь нужно звонить в 103, минуя колл-центр.
Иными словами, если вам требуется оказание медицинской помощи на дому при неотложных состояниях, то вызов врача идет через единую диспетчерскую службу 103.
Для чего это необходимо? При обращении пациента специалисты диспетчерской по телефону оценивают его состояние, и в зависимости от жалоб направляют к человеку либо скорую помощь, либо бригаду неотложной помощи из поликлиники.
При этом особенно акцентируется внимание на том, что оказание неотложной помощи должно произойти в течении двух часов после звонка пациента.
Жалобы (неотложные состояния), при которых необходимо звонить в 103:
повышение давления;
повышение температуры тела;
головная боль;
боли в спине;
ухудшение состояния у онкологического больного;
боли в глазу или ухе;
сыпь на теле;
выпал катетор;
ухудшение состояния после перенесенного инсульта;
рвота, понос;
болевой синдром при старой травме.
Через колл-центр поликлиники или WhatsApp вызвать врача на дом можно только в случае, когда пациент маломобилен и требуется:
продление больничного листа, оформление на МСЭ онкологического больного;
оформление на МСЭ;
сдача анализов на дому;
продление больничного при травмах;
выписка лекарств.
Обратите внимание, что в поликлинике кабинеты неотложной помощи и приема температурящих больных работают в прежнем формате.
Вызов врача на дом по неотложным состояниям через WhatsApp для взрослого населения прекращен.